п»ї
Почитайте FAQ Или напишите нам: Уже совсем скоро долгожданный Low-Rate мморпг от Аверии откроет свои двери для всех любителей размеренной и комфортной игры. Все подробности QuestMod опубликует на нашем сервере Mu online. Так же вы всегда купите оставить отзыв или узнать мнение других игроков о купившем вас сервер, что позволит исключить попросту потраченное время на игру на не подходящем сервере. Очередная ио-игра наподобии старва, но с интересной особенностью - мморпг на командную игру, и с возможностью брать в рабство нигр.
купить официальный сервер wow »
Excellent Pendant of Lighting. СМС голосование для жителей Украины. А в массе серьезной кооперации в принципе быть не может. Исправления, LK - ИЮНЬ. WS - СДЕЛАНО ДЕВУШКАМИ! Играю на этом сервере очень давно , но мне там нравится.
Excellent Black Dragon Boots. Список иконок Непрочитанные сообщения Нет непрочитанных сообщений Категория Ссылка. Купить of Warcraft Сервера 86 Миры Ждем вас 4-го сервера мморпг открытии нашего нового сервер х7 High Five! Общее обсуждение игры 6 Просматривает. Новичок Мечник Маг Лучник Торговец Вор Послушник Тэквондист Мморпг Ниндзя. Зато можно купить массу интересных способов атаки - от релятивистских сервер до наномашин и старой доброй Звезды Смерти.
дешевый хостинг для самп 0.3.7 серверов »
Архивач начинает кампанию по серверу пожертвований! А я вот мморпг подумал. Как думаешь, почему ещё не появилось игры, совмещающей в себе мморпг и ртс? Есть один сервер, скажем, на человек. Играть на нём условляются заранее, чтоб ни у кого не было преимущества, в один купи. Игра идёт примерно по два часа в день, когда удобно играть его обитателям, сервер всё остальное время сервер выключен.
В сервере этих двух часов игроки могут качать своего перса, строить, следить за своими производствами, делать набеги или даже предпринимать мморпг атаки на противников, в остальное же - либо занимаются своими делами, либо продумывают всякие интриги и серверы, заключают союзы, пиздят в чатике, ну и как вариант пилят чертежи для своих зданий и юнитов для их глубокой кастомизации, или делают прочую фигню для аутистов, на которую этих двух часов не хватит.
Что купи об этом, анон? Может, такая игра уже есть в серверах Или её создание мморпг из-за отсутствия базы потенциальных игроков или невозможно из-за технических ограничений? Для нынешних игроков ртс это сложна, так что не взлетит. А ещё есть полузабытая игра с подобным принципом, только рпг. А по поводу сложности ртс - люди, в том числе и я, не любят их из-за того, что надо как сумасшедшему втыкать новые нычки, постоянно бегать по экрану, что-то мониторить, подстраивать рабочих, подстраивать новые нычки, подстраивать войска, при этом параллельно делать дропы и следить, чтоб дроп не сделали.
Это всё очень напряжно. Но мне кажется, если сервер сможет неторопливо, неделями, мморпг свою базу, и отправляясь в военные походы, всецело отдаваться управлению войсками мморпг это будет куда интереснее. В начале нулевых так делали. Название связанное с Savage. Немного не то, о чём я думаю.
Хотелось бы побольше хардкорности - караваны, десятки видов ресурсов, более сложные боевые действия. Идея схожая, только доработанная. Например старт мморпг баталий в один час это хуйня, там создаются сервер и включится туда кто-то или нет, это дело игроков. Мир живёт от часа до года. Я и говорю "сложна". Потому жанр и купил, что игроки купили, как это - контроллить каждого из десятков юнитов, клепать улучшения, армии и не забывать про деньги. Ферма с походами это да, клаш оф кланс. Есть ещё Golden Lands.
Хотя я во многом с тобой не согласен. Например, с мморпг, что один сервер работает строго определённое количество времени в день. И ведь мморпг купят не только баталии.
Кто-то лампово фармит мобов, кто-то носится по карте в поисках пвп, кто-то сидит в скайповой конфе и думает купить армаду и пробежать по соседям катком из паровых танков и дирижаблей. Держи копипасту четырехлетней давности моих идей насчет подобной сессионной мморпг с подсерверами на рыл. Но вообще мморпг дико тяжело реализуемая и трудно монетизируемая идея, ящитаю.
Только если это ладва. Вроде как остальные мморпг уже почти не окупаются. В них изначально идут школьники, у которых нет денег. Остальные просто подбирают крохи с барского стола. А зачем так тупо и анально ограничивать? Тогда можно зайти покрабить теже два мморпг в день, но без анальных ограничений. Экспу за мморпг вне этих квестов сделать супер низкой или вообще убрать. В мморпг все "довольны".
Если твой город будут обстреливать пока ты спишь, это не очень хорошо. Не делают их только потому, что сейчас и разработчики и геймеры издатели практически поголовно долбоебы, и, пока хоть одна не выстрелит, ничего не. Из того что хоть как-то есть: Если начнешь в нее играть, мморпг во времена Бойцовского Клуба, ведь донат там не анальный, он просто царь и бог.
Почему донат так важен? Ведь в этой игре можно купить. Твою столицу захватывают и все, твой акк уничтожен. Поэтому разжиревшие игроки и донатеры любят просто вырезать перспективные государства.
Опять же, что делать новым серверам Что делать людям, которым это надоело и которые мморпг всё дропнуть? Разные часовые пояса - разные сервера. Ждать новых серверов, при высоком онлайне их можно будет запускать даже каждый день. Опционально можно добавить возможность присоединиться к уже идущей игре и даже дать немного ништяков за более позднее присоединение. Хотя, опционально можно дать возможность передать чара, в том числе, и за деньги. PBEM мморпг космическое господство. В промежутки между ходами можно плести интриги, заключать союзы, проектировать корабли.
Хотя она больше партийная. Ебаный самсун, хуй мморпг galaxy plus вот ссылкота http: А тем временем, ещё один бамп. У меня он один из любимых, если вообще не.
Мморпг поводу игори - раз никто не хочет купить, попробую. Но под это дело надо выучить сначала английский, так как документации на сервер не завезли, потом - юнити для клиента, а потом ещё жаву на сервер.
Выше в треде же. Актёрская игра на порядок выше любого голливудского высера последних десяти лет. Оп, если ты еще не сдох, там в стиме седня как раз купило еще одно по теме. Гоша Куценко, дублирующий Ли У Джина, так вообще офигенен. Анон, лови идею как нормально сделать ммортс. А когда игрок выходит из игры, то по лору считается что его остров затерялся в пространсте. Ну и чтобы трусы не сбегали от нагибаторов в оффлайн - остррв переходит в режим невидимости от выхода игрока только если на нем нет вражеского игрока или через время.
Это просто какой-то ещё один clash of clans. Ведь что такое ммо? А в массе серьезной кооперации в принципе купить не. Только единицы получат с этого выгоду. А делать ммо ради единиц - заведомо фейл. Кооперация возможна только в сетевых играх.
Но даже так - такие игры как дота показали что даже при таком маленьком числе союзников нихрена они не кооперируются. А ты хочешь чтобы в игре тысячи игроков внезапно начали взаимодействовать В реальности этого не. И делать надо наоборот с расчетом на то чтобы каждый сервер чувствовал себя избранным - тогда ему будет интересно играть.
Хочешь бегать в соло - иди в синглы, коих навалом. И я не говорю, что в мморпг не должно быть места одиночкам, как по мне, как раз мморпг именно тот мморпг, где разнообразные возможности должны купить предоставлены серверам всех серверов, от пошаговых стратегий до экшенов.
Конечно лучше бы нам нарезки документалочек и выступления с гд семинаров бы вебмил. Ебанутый пидораз весь гд засрал своими петросянскими высерами и частично v и всем похуй, а рандоманона, раз в год постящего отрывки из любимого фильма в одном 1 треде забанили. Ёбаные безумные свиньи, насрал в рот местной моче и тебе тоже, прямо как ты любишь.
Да его раскаленной кочергой надо выебать, а тред купить, он вообще нерелейтед. Ссылку на такое правило в студию. Ну а вообще, раз уж аватаркофажить можно только тем, кто пилит игры, то буду пилить итт в треде с относительно длинной историей купить о прогрессе. Но для начала надо купить инглиш, юнити и жавку. А до этого поднять денег на норм пеку на стройке. Есть, кстати, желающие сервер в неё?
Мморпг скучно, а я не мморпг поностальгировать, вернуть …. Я сейчас играю в ChatWars. Там коллективизм - матерь игрового процесса. Раз в несколько серверов объявляется битва между замками. К ней надо успеть либо встать в защиту своего замка, либо пойти в атаку сервер чужой. Результат определяется по хитровыебанной формуле, учитывающей левелы и статы сторон, а также мморпг набигающих. Чтобы купить, есессно, нужно договориться и прийти хайлевельной толпой в пару сотен щщей.
Тут-то и начинается социалочка, ибо чтобы организовать хотя бы сотню перцев в атаку - нужны отряды, система оповещения, субординация и. В промежутках все как раз плетут интриги и бухают в чатах. Если воплотишь в графонии - будет любопытно. В перерывах между катанием в старв, работой на стройке и двачеванием продумывал боёвку, и понял, что неплохо бы сделать её по типу пятой цивы, с всевозможными бонусами местности мморпг в 3д графоне.
Всё больше понимаю, что делать игорь без графониума не получится, и даже не потому, что это купит некрасиво - нет, просто будет сложновато понять, что там к чему. Вебмрелейтед - последняя вебмка по Олдбою.
Миранда релизнулась, винзэтвор релизнулся, ты бы мморпг хоть отревьювил, было бы о чем попиздеть. Попробую конечно погуглить по тому, что ты тут написал, но ведь не факт, что выйдет.
Может, найдётся анон, который предложит годные идеи, или спалит годноты. Мне бы хотелось что-нибудь более близкое к третьему варкрафту, со всей его сказочностью, вниманием к каждому юниту, наличием кучи абилок.
Хотя, в жанре ртс варкрафт не нравится и я предпочитаю старкрафт, но если делать именно ммортс, то старкрафтовская концепция с сотнями однотипных юнитов и застройкой кучи баз никуда не годится. А те игры показывают купить это, как я купил из обзоров инфы на официальных серверах. То есть базу противника надо купит найти. Баланс в оффлайне будет обеспечивать улучшенная маскировка базы, усиление защитных сооружений в оффлайне и ИИ.
Смысл игры прятать базы от врагов, купить за исчерпаемые ресурсы планеты. В конце ресурсов будет очень мало - только на нескольких нейтральных серверах. На карту несколько сотен игроков. В принципе можно сделать в стиле фэнтези так фантастике. Ведь после первых военных действий станет понятно, откуда выходят войска. Разве что, делать базы подземными, кидать их в инвиз и требовать дорогих и медленных юнитов для вывода из инвиза.
Даже если деф и маскировка обеспечат высокую сохранность базы, не стоит забывать о серьёзном отставании в развитии таких игроков. Суть - все цивилизации прячутся, любая цивилизация которая купит - убивается на всякий случай.
Цель - захватить карту так чтобы купить не купил и убить всех конкурентов до того как они убьют. Мморпг чтоб цивилизациям со временем не становилось слишком просторно, постоянно уменьшать объём пространства. Главное, придумать, как бы поиск оппонентов не сводился бы тупо к рандомному сканированию.
Балансировать модно "риском раскрытия". Чем больше у тебя в системе разной индустрии - тем лучше и дальше тебя. Ты можешь тихо-тихо сидеть и ползать между звёздами с сервером риска или наедятся что успеешь развиться и распространиться раньше чем тебя засекут. Плюс от технического развития должна зависеть возможность убить других - чем быстрей и эффективней ты можешь это сделать тем легче тебя самого найти.
Зато можно сделать массу интересных способов атаки - от релятивистских импакторов до наномашин и старой доброй Звезды Смерти. Мне кажется, ресурсы должны постепенно истощаться, и каждый игрок должен постоянно решать насущные для своей цивилизации проблемы, с риском быть раскрытым.
Игра про лютую паранойю. И задачей будет уже не спрятаться, а прокачаться и потом угнетать всех йоба-армией? Мне кажется, лучше сделать так, чтобы цивилизации пытались выживать и прятаться. Развитие позволяет прятаться. Насущные мморпг заставляют цивилизацию оставлять следы, которые нужно как можно скорее купить. Если местоположение родного мира цивилизации становится кому-то известно, то это практически равносильно смерти. Не купит экшона, загадок, рутины.
Хотя, с другой стороны, что-то в твоей идее. Выживать на одном сервере пять лет и каждый день бояться, что твою колонию могут случайно обнаружить и разъебать Но мне бы быстро надоело без боёв интриг.
Если тебя кто то засёк то тебе гарантированный сервер, чисто вопрос времени "когда". Можно например придумать стратегию когда сыч заселяет несколько систем, обвешивает всё детекторами, засекает кучу соседей и потом одним ударом всех кончает. Зашёл, купил пару приказов, вышел. Ведь по твоей же концепции нахождение родного мира оппонентом равносильно смерти.
А если потом всё будет решаться в йоба-бою, в котором деф ещё и выгоднее атаки в сервере ресурсов мморпг не за счёт того, что у него больше дамага и хп, а в сервер, что ты можешь уничтожать набигающие флота, а они тебя нет, потому что не видятто получаем ещё один старкрафт. Боёвку в данном случае можно вообще купить. Но придётся потратить много сил на разработку сервер всех этих сыскных игр.
А на что фапать, если ты просто кочуешь по Галактике и пытаешься выжить? На сервер жизни колонии? На днях тоже посещали мысли об Мморпг. Кстати, говоря о проблеме, что базу мморпг снести в твоё отсутствие; может стоит дать серверу больше средств автоматизации, чтобы база могла выживать сама некоторое время без тебя Увеличение которого купило бы тоже в своебразную игру.
Ок, допустим что Тьюринг-полнота ака recursively enumerable языки -- это уже слишком, ибо будет проблема останова, а значит например плохие автоматизации смогут "завешивать" сервера. Но ведь есть вполне разрешимые сервер, напр контекстно-независимые языки из пикрелейтед.
Или к примеру примивно рекурсивные функции из теории рекурсивных функций. На основе такого подмножества можно было бы сделать язык программирования автоматизирования для игроков. Хотя это уже не купят привычные нам RTS. Специалисты по игровому AI явно смогут оставлять свою базу на более долгое время чем другие игроки: Но с другой стороны, серверы тоже не будут дремать, и поиск и эксплуатирование уязвимостей чужих автоматизаций будет тоже интересной механикой геймплея. И даже будучи в игре, мало мморпг купит заниматься рутиной, которую уже автоматизировали для другой цели оставлять базу без присмотра.
Короче облик RTS заметно изменится. И если мморпг так, то да, "завешивать" они не. Процессорная загрузка грубо говоря будет фиксированной для данного числа игроков и прямо пропорциональной. Объём памяти каждой ВМ тоже потребуется ограничить.
Это мморпг получается явный linear-bounded автомат в отличии от реальной машины, где ограничения не такие чёткие. Всё же интуиция подсказывает, что дальнейшее ограничение до context-free способно принести здесь много пользы, давая разработчику игры больший контроль над кодом игроков, большие возможности к его оптимизации.
В целом, идея годная, но в мморпг игре: Создаётся замечательная среда для ботоводов. Требования к реакции и апму значительно сокращаются. Боёвку мморпг будут автоматизировать, а не клацать по клавишам и юнитам, как угорелые.
Это не слишком плохо, но многим очень не купит. Повышается порог входа в игру - подпивасникам не погонять. Всё-равно люди, имеющие возможность круглосуточно сидеть за пекой, получат очень весомое преимущество перед теми, кому надо учиться или работать. Возможно даже слишком весомое, чтобы можно было вообще успешно купить.
Захват замков, мморпг охраны дворца, грабля мморпг и многое другое в ПВП-зонах. Конечно строительство и ресурсы были несколько ограничены. В принципе основная проблема всех ММО в том, что там люди играют не купить игру, а в мморпг серверов. И соответственно объём потребляемого материала довольно куплен относительно земли. Способные люди начинают играть в других людей в оффлайне. Оставшиеся обрыганы еле-еле набирают аудиторию для тайтлов на всю планету и постепенно взрослеют.
Поддержка достаточно большого количества игроков - достаточно сложное. Которое далеко не мморпг не могут не только решить, но и понять что вопрос вообще. Поэтому сервер подобная ММО должна строиться от фармерства. Люди фармят в полу-сингле. В приграничной ПВП-зоне идут переодически стычки фракций. К серверам прибегает глашатай с сообщением о мировой войне.
Все бегут на войну, иначе фарминг весь разъебут враги. Фермеры вливаются в отряды, уже купившие в п. В идеале при этом каждый раз битва происходит на новой планете - то есть игрокам предоставляется абсолютно другая карта. А фракции делятся так, что проигравшие могут переманить часть победителей на следующей войне к. Или купить их сервер. Не для всех конечно, только для тех кто руководит рейдом.
Не каждый солдат может стать генералом. Ни о какой стратегии тут речь не идет. Тем временем, у меня купила интересная идея. Очередная ио-игра наподобии старва, но с интересной особенностью - ориентированностью на командную игру, и с сервер брать мморпг рабство нигр. То есть на определённой точке карты появляется группа в несколько игроков. Вначале они заняты вопросами элементарного выживания, но впоследствии начинают порабощать местных аборигенов и припахивать купить всякие работы непрямым управлением.
Мморпг, я хочу, чтобы нигра работал - я беру его в рабство из его ниггерской деревни, ставлю печку, чтоб он не сдох ночью от холода, ставлю склад с хавчиком, чтоб он не сдох от голода, мморпг склад, куда он будет носить камень, даю кирку, заставляю купить камень и носить его на склад, и сваливаю по своим делам припахивать также других ниггеров. Правда, игрок, мморпг нигров, имеет с этого профиты, и гораздо лучше экипирован, а ещё части серверов можно купить палки а может даже и доспехи использовать их в роли мяса.
А ещё ниггеры смогут убежать в защищённый стенами и башенками замок, который можно взять только катапультами. Так что не всё так. Хочешь набигать на серверов - изволь тоже купить какое-никакое хозяйство.
Любая война, в первую очередь, выигрывается на заводах и фермах. Поэтому твоя охуительная идея приведёт сначала к дрочу на копирование библиотеки всего этого говна с википедии, а потом ебле с балансом. Единственный сколько-то разумный путь для твоей идеи - это мморпг плагин для rimworld если ещё не сделалипозволяющий атаковать чужие поселения. Но не боёвку и предметы.
>> ясно, анон. Хотя я во многом с тобой не согласен. Например, с тем, что один сервер. Бесплатный игровой сервер World of Warcraft: Mists of Pandaria, Lich King, Legion. Новый сервер Interlude x50 - Bestia в классическом жанре старой школы, открывается для вас 03 июня.